Джереми Пейдж, Aдвокат


Джереми Пейдж является партнёром-основателем международной торговой юридической фирмы Page Fura, P.C. Имея обширный опыт в области импорта, экспорта, налогового права и общего бухгалтерского учета, консультирует по различным юридическим вопросам, вопросам стратегического планирования и представляет юридические интересы как крупных, так и средних компаний, участвующих в международном бизнесе.

Мистер Пейдж более 30 лет работает в области международной торговли. В течение этого времени представлял интересы различных компаний по широкому диапазону вопросов экспорта и импорта, включая интересы клиентов перед Таможенной и Пограничной Служб США, Комитета по промышленности и безопасности при Министерстве торговли США, Службе по контролю за торговлей оборонными технологиями, Управлением по контролю за иностранными активами и Бюро статистики, по вопросам соблюдения таможенных и торговых законов и других установленных норм. Представлял интересы отдельных клиентов перед Конгрессом США.

С точки зрения импорта, работа Мистера Пейджа включает в себя разработку и имплементацию комплексных программ по соблюдению таможенного и торгового законодательства в соответствии с принципом "разумной осторожности" и с законом США о модернизации таможенного управления, а также соблюдение внутренних норм корпоративного самоуправления. В ходе этой деятельности осуществил большое количество внутренних проверок, разработал ряд комплексных руководств по соблюдению норм таможенного и торгового законодательства и других процедур, организовал множество тренингов для ключевого персонала компаний, представлял интересы компаний перед различными федеральными агентствами США и других государств. Мистер Пейдж активно консультировал клиентов по вопросам трансфертного ценообразования, определения таможенной стоимости, тарифной классификации и тарифногo инжинирингa, соглашений о свободной торговле, программам таможенных льгот, правилам определения страны происхождения товара, зонам свободной торговли, возврата таможенной пошлины, предварительного добровольного раскрытия информации и другим мерам принудительного таможенного контроля.

Он активно участвует в развитие и имплементации программ по безопасности цепочек поставок в соответствии с Таможенно-торговым партнёрством против терроризма (C-TPAT), Партнёрство в области защиты (PIP), Стандартaми Всемирной Таможенной Организации по обеспечению безопасности границ и упрощению мировой торговли (WCO SAFE)/программe Уполномоченнoго экономическoго операторa и другими программами. Кроме того, консультирует компании по вопросам привлечения сторонних ресурсов и источников снабжения, производства и закупок; помогает в подготовке документов и договоров для осуществления международной торговой деятельности.

Что касается экспорта, Мистер Пейдж оказывает помощь в подготовке и использовании систем экспортного управления/контроля в области технологий, консультирует по вопросам экспорта, ре-экспорта, предполагаемого экспорта. Занимается вопросам комплаенс аудитов и других комплаенс проверок, проблемами товарной юрисдикции, экспортного лицензирования и контроля, программами развития и улучшения экспорта и ре-экспорта. Представляет интересы компаний перед Бюро безопасности и индустрии при Министерстве торговли США, Управлением по контролю за иностранными активами, Службе по контролю за торговлей оборонными технологиями и Бюро статистики.

Мистер Педж часто выступает на мероприятиях, организуемых торговыми ассоциациями, проводит тренинги в области комплаенса и контроля за импортом, экспортом, НАФТА и другим программам таможенных льгот и зон свободной торговли.

Образование

  • Правовая Школа Чикаго-Кэнт (степень Доктора юриспруденции с отличием)
  • Бизнес Школа Буф при Чикагском Университете (степень Магистра гуманитарных наук по специальности Финансы и международный бизнес)
  • Иллинойский Университет в Урбана-Шампейн (степень Бакалавра гуманитарных наук по специальности Политология)

Доступ к адвокатской деятельности:

  • Штат Иллинойс
  • Штат Флорида
  • Федеральный суд по вопросам международной торговли
  • Апелляционный суд по федеральному округу
  • Окружной суд США по Северному округу штата Иллинойс

Aссоциации:

  • Американская Ассоциация Экспортёров и Импортёров
  • Национальная Ассоциация Зон Свободной Торговли
  • Чикагская Ассоциация Таможенных Брокеров и Фрайтфорвардов
  • Объединённая Промышленная Группа
  • Международная Ассоциация Специалистов в области Комплаенса

Профессиональные достижения:

  • Лицензированный таможенный брокер

 

Download VCard

Jeremy Page, Esq.


Jeremy Page is a founding partner in the international trade law firm of Page•Fura, P.C. With extensive experience in import, export, taxation and general accounting, he provides counseling, strategic planning and advocacy to companies of all sizes engaged in conducting global business.

Mr. Page has more than 30 years of experience working in the international trade arena. During that time, he has represented companies on the full gamut of import/export issues, including representation before U.S. Customs & Border Protection, the Bureau of Industry and Security, the Directorate of Defense Trade Controls, the Office of Foreign Assets Control and the Bureau of the Census on legal and regulatory compliance. He has also represented his clients' interest before the U.S. Congress on issues specific to their individual needs.

From an import perspective, Mr. Page's work has included developing and implementing comprehensive compliance programs designed to meet the exacting reasonable care standards of the Customs Modernization Act, as well as to satisfy internal corporate self-governance requirements. As part of that representation, Mr. Page has conducted scores of internal reviews, developed customized compliance manuals and supporting procedures, and performed training of key personnel throughout the organizational structure. He has also represented companies before both U.S. and foreign import agencies in their performance of Focused Assessments and other audits undertaken for legal and regulatory compliance purposes. Finally, he also actively counsels clients on discrete import issues, including transfer pricing policies and practices, general customs valuation, tariff classification and tariff engineering, free trade agreement and preference program eligibility/compliance, country of origin determinations, foreign-trade zones, duty drawback, and prior disclosures and investigative/enforcement proceedings.

Mr. Page is also actively engaged in advising companies on the development and implementation of supply chain security programs designed to comply with Customs-Trade Partnership Against Terrorism (C-TPAT), Partners In Protection (PIP), WCO SAFE Framework/Authorized Economic Operator (AEO) and other accepted global security guidelines. In addition to this representation, based on his extensive business background and training, he advises companies on their sourcing, production and purchasing planning, including the drafting and review of agreements in support of clients' global activities.

Where exports are concerned, Mr. Page's background is likewise as extensive. In addition to creating and maintaining companies' Export Management Systems/Technology Control Plans, Mr. Page provides counsel on the full range of export, re-export and deemed export issues confronting today's multinationals. That representation includes performing compliance audits and other evaluations of clients' compliance programs, as well as representing companies on issues involving commodity jurisdiction, export licensing and control, deemed export/re-export program development and enhancement and sensitivity training. It also entails representation before BIS, OFAC, DDTC and Census on voluntary self disclosures and/or enforcement proceedings.

Mr. Page is a frequent speaker at both trade association and other venues, and has performed extensive public and private sector training in such areas as import controls and compliance, export management, NAFTA and other preference programs and foreign-trade zones.

Education

  • IIT/Chicago-Kent College of Law (J.D., Cum Laude)
  • University of Chicago Booth School of Business (M.B.A., Finance & International Business)
  • University of Illinois at Champaign-Urbana (B.A., Political Science)

Bar Admissions

  • State of Illinois
  • State of Florida
  • U.S. Court of International Trade
  • U.S. Court of Appeals for the Federal Circuit
  • U.S. District Court, Northern District of Illinois

Associations

  • American Association of Exporters & Importers
  • National Association of Foreign-Trade Zones
  • Chicago Customs Brokers & Forwarders Association
  • Joint Industry Group
  • International Compliance Professionals Association

Honors & Accomplishments

  • Licensed Customs Broker

 

Download VCard